Создатели Gran Turismo показали свою версию трассировки лучей


На конференции SIGGRAPH Asia 2018 студия Polyphony Digital продемонстрировала собственную технологию трассировки лучей в реальном времени. В игре Gran Turismo Sport уже используется упрощенная версия трассировки лучей с заранее подготовленными отражениям на автомобилях. Однако новая технология позволит рендерить реалистичные отражения в реальном времени, а также создавать более натуральное освещение, как уверяют разработчики. Возможно, эта технология может быть использована в следующей гоночной игре от Polyphony Digital. Отрывок из презентации вы можете посмотреть ниже (отметка 7:20). https://www.playground.ru/video/gran_turismo_sport/tehnologiya_trassirovki_luchej_ot_razrabotchikov_gran_turismo_sport-207402/

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.