Ubisoft объяснила, почему взялась за The Division 2 вместо дальнейшего развития оригинала

Ubisoft объяснила, почему взялась за The Division 2 вместо дальнейшего развития оригинала

Ubisoft объяснила, почему взялась за The Division 2 вместо дальнейшего развития оригинала

Вчерашний официальный анонс Tom Clancy's The Division 2 стал сюрпризом для многих, но в особенности — для игроков оригинальной The Division, которая пока что остается живее всех живых и за два года поддержки обросла многими важными изменениями и сплоченным комьюнити.

У игры есть еще богатый потенциал на будущее развитие, но Ubisoft планирует скоро — ориентировочно, в течение ближайшего года — выпустить The Division 2, вместо того чтобы развивать оригинальную The Division. Разработку вновь возглавляет Ubisoft Massive, и креативный директор Джулиан Герайти постарался разъяснить ситуацию с анонсом сиквела.

Это решение далось непросто, но есть еще так много историй и так много событий, которые мы бы хотели изучить в рамках мира The Division, что, по нашим ощущениям, сиквел — это лучший способ исследовать все эти вещи.

По словам директора игры Матиаса Карлсона, накопленный многочисленным штатом разработчиков опыт за время создания и поддержки первой игры можно и нужно воплотить в новом проекте. Кроме того, новые технологии тоже открывают дополнительные возможности, которые сложно было бы воплотить в оригинальной игре.

Для нас это невероятная возможность, чтобы взять все то, чему мы научились, весь этот опыт от того, чем является The Division сегодня, и вложить его в новую игру. К тому же, технологии со временем совершенствуются. Snowdrop сегодня стал лучше и способен на большее, чем на момент релиза The Division. Он и тогда был фантастическим, но теперь мы можем сделать больше и, разумеется, хотим воспользоваться и этой возможностью.

Герайти добавил, что над The Division 2 работает многотысячный коллектив, включающий не только студию Massive, но также Ubisoft Annecy, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai, Red Storm Entertainment, Ubisoft Reflections — все из них работали над оригинальной игрой. Кроме того, к ним впервые просоединилиась еще и студия Ubisoft Sofia.

Герайти также признался, что работа над сиквелом в рамках небольшой команды началась еще в апреле 2016 года — всего через месяц после релиза оригинальной игры. К слову, The Division в этом году все еще продолжит получать обновления и свежий контент, так что от поддержки проекта разработчики не отказываются.

Поделиться с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *